Сее-Вее ЕРС-1

Очиститель для компрессоров турбинных двигателей.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
«Сее-Вее ЕРС 1» – Это очиститель нового поколения на водной основе, предназначен для промывки проточной части авиационных двигателей и промышленных газо-перегонных установок (станций) различного назначения от нефтепродуктов, масел, солей и твердых отходов с лопастей турбины, направляющих лопаток и роторов.
Промывка проточной части газотурбинных двигателей способствует поддержанию максимально возможной мощности двигателя, без увеличения расхода топлива и температуры газов.
Увеличивается период эксплуатации двигателя до капитального ремонта, существенно сокращаются эксплуатационные расходы. Периодическая очистка  «Сее-Вее ЕРС 1» способствует значительной экономии топлива и средств при эксплуатации.
«Сее-Вее ЕРС 1»    удаляет старые, многолетние загрязнения, превратившиеся в твёрдые каменные
покрытия на лопатках и других деталях проточной части двигателя. Поверхностно-активные
вещества, входящие в состав, проникают в загрязнённый слой, делают его рыхлым и легко
разрушаемым.  Не вызывает коррозию или повреждение материалов, обычно применяемых в
конструкциях авиационных двигателей, обеспечивает поддержание двигателя в постоянной
готовности. При выполнении данных рекомендаций не оказывает вредного воздействия на
минеральные и синтетические масла, которые применяются в маслосистемах авиадвигателей.

ОПИСАНИЕ И КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРИМИНЕНИЯ .
«Сее-Вее ЕРС 1» применяется при концентрации 1:4  (20%)  по объему с дистиллированной,
деминерализованной или питьевой водой  хорошего качества.
Рабочая температура от 60°С до 80°С, оптимально  66 °С.
Внимание! Для воды с температурой ниже 0 ºС добавить 20% объема изопрапанола, этанола или этиленгликоля.

Очиститель  «Сее-Вее ЕРС 1»   - отвечает всем требованиям  спецификаций:

ISO 9001: 1996;  ISO 14001:2004;
AMS-1551 Class 1;
MIL-PRF-85704С Type II. , (MIL) MIL-C-85704 (Tyр II RTU);
MSRR 9914 (Issue 5) ;                   
Boeing D6-17487 Revision P;          

ПРЕИМУЩЕСТВА  СРЕДСТВА:
1. Имеет все спецификации и допуски;   
2. Готов к разбавлению с водой;   
3. Полностью растворяется в воде без перемешивания;
4. Быстрая и эффективная промывка;
5.Низкая себестоимость при промывке ГТД;
6.Удаляет не органические загрязнения (нефтепродукты, масла, гидрокарбоны и т.д.);
7.Удаляет органические загрязнения (соли, земля и.т.д.);
8. Удаляет старые, многолетние загрязнения;
9. Безопасен для деталей и узлов ГТД;
10. Антикоррозийный;
11.Имеет приятный аромат моющего средства;
12.Негорюч, не выделяет токсичные пары;
13. Биоразлагаемые компоненты;
14. Экономия топлива до 3%;

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМИНЕНИЮ:

          ИНСТРУКЦИЯ «А» :      Промывка  ГТД  с стартером
Оборудование:        нагнетательный бак с вентилем, шланг с распылительной форсункой или  для  
дозирования из контейнера.

1.  Подготовьте двигатель в соответствии с применимым руководством по эксплуатации.
2.  Заполнить нагнетательный бак  очистителем  «Сее-Вее ЕРС 1»   с рекомендуемой концентрацией    
дистиллированной, деминерализованной или питьевой водой хорошего качества.
3.  Разбрызгивать продукт через форсунку в воздушный компрессор, который вращается с
помощью стартера в течении 60 сек. Обратить внимание на ограничения стартера.
4.  Оставить очиститель на 10 – 15 мин.
5.  Повторить п. 3.
6.  Повторить п. 4.
7.  Промыть холодной дистиллированной, деминерализованной или питьевой водой хорошего
качества с включенным стартером в течении 60 сек.
8.  Через 5 мин. повторить  п.7, если необходимо смыть остатки моющего средства и остатки грязи.
9.  После охлаждение стартера, запустить двигатель в тестовом режиме.

ИНСТРУКЦИЯ «В»:        Промывка ГТД во  время работы (online) .
Оборудование:             нагнетательный бак с вентилем, шланг с распылительной форсункой или  для   
дозирования из контейнера.
1.  Подготовьте двигатель в соответствии с применимым техническим руководством по
эксплуатации.
2.  Заполнить нагнетательный бак   «Сее-Вее ЕРС 1»  с рекомендуемой  концентрацией   
дистиллированной, деминерализованной или питьевой водой хорошего  качества.  
«Сее-Вее ЕРС 1»    заполняют нагнетательный бак в полученном виде.
3.  Убедится что вентиль к рукаву закрыт, накачать давление  в нагнетательном баке .
4.  Присоединить рукав к противообледенительной системе, как указано в техническом описании.
5.  Когда двигатель разогнался, включить оборудование для подачи  готового раствора  
«Сее-Вее ЕРС 1»  под давлением в  двигатель.
6.  Продолжать подачу моющего средства в течении 15мин., после чего прекратить подачу.
7.  Для очистки двигателя от моющего раствора увеличить обороты двигателя на 15 мин.
8.  Проверить рабочую температуру двигателя. В случае необходимости повторить процедуру.

Меры безопасности  при работе:

  • Надеть резиновые перчатки, если предполагается длительный контакт со средством;
  • Надеть защитные очки при применении распылителя;
  • Средство не относится к токсичным, опасным или едким.
  • Биологически расщепляемое средство.
  • Небольшие разливы смыть водой.
  • Значительные разливы присыпать песком, землей  или собрать в емкость.                      
  • Срок годности  - 5 лет.

  • Транспортировка: без ограничений, можно транспортировать на пассажирских самолетах, признано безопасным для международных перевозок морем и автотранспортом.

    Хранение: При температурах от 0 до +80°С.
    При замерзании,  дать время оттаять и можно применять, функция и качество очистителя не меняется.
    Упаковка:   25 литровые высокопрочные полиэтиленовые канистры,
    210 литровые  высокопрочные полиэтиленовые бочки,
    1000-литровые контейнеры.

    Может поставляться  в  готовом к  применению виде – «Сее-Вее ЕРС 1 RTU».
    Производство:    США  и  Великобритания.