Сее-Вее ЕРС-1
Очиститель для компрессоров турбинных двигателей.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
«Сее-Вее ЕРС 1» – Это очиститель нового поколения на водной основе, предназначен для промывки проточной части авиационных двигателей и промышленных газо-перегонных установок (станций) различного назначения от нефтепродуктов, масел, солей и твердых отходов с лопастей турбины, направляющих лопаток и роторов.
Промывка проточной части газотурбинных двигателей способствует поддержанию максимально возможной мощности двигателя, без увеличения расхода топлива и температуры газов.
Увеличивается период эксплуатации двигателя до капитального ремонта, существенно сокращаются эксплуатационные расходы. Периодическая очистка «Сее-Вее ЕРС 1» способствует значительной экономии топлива и средств при эксплуатации.
«Сее-Вее ЕРС 1» удаляет старые, многолетние загрязнения, превратившиеся в твёрдые каменные
покрытия на лопатках и других деталях проточной части двигателя. Поверхностно-активные
вещества, входящие в состав, проникают в загрязнённый слой, делают его рыхлым и легко
разрушаемым. Не вызывает коррозию или повреждение материалов, обычно применяемых в
конструкциях авиационных двигателей, обеспечивает поддержание двигателя в постоянной
готовности. При выполнении данных рекомендаций не оказывает вредного воздействия на
минеральные и синтетические масла, которые применяются в маслосистемах авиадвигателей.
ОПИСАНИЕ И КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРИМИНЕНИЯ .
«Сее-Вее ЕРС 1» применяется при концентрации 1:4 (20%) по объему с дистиллированной,
деминерализованной или питьевой водой хорошего качества.
Рабочая температура от 60°С до 80°С, оптимально 66 °С.
Внимание! Для воды с температурой ниже 0 ºС добавить 20% объема изопрапанола, этанола или этиленгликоля.
Очиститель «Сее-Вее ЕРС 1» - отвечает всем требованиям спецификаций:
ISO 9001: 1996; ISO 14001:2004;
AMS-1551 Class 1;
MIL-PRF-85704С Type II. , (MIL) MIL-C-85704 (Tyр II RTU);
MSRR 9914 (Issue 5) ;
Boeing D6-17487 Revision P;
ПРЕИМУЩЕСТВА СРЕДСТВА:
1. Имеет все спецификации и допуски;
2. Готов к разбавлению с водой;
3. Полностью растворяется в воде без перемешивания;
4. Быстрая и эффективная промывка;
5.Низкая себестоимость при промывке ГТД;
6.Удаляет не органические загрязнения (нефтепродукты, масла, гидрокарбоны и т.д.);
7.Удаляет органические загрязнения (соли, земля и.т.д.);
8. Удаляет старые, многолетние загрязнения;
9. Безопасен для деталей и узлов ГТД;
10. Антикоррозийный;
11.Имеет приятный аромат моющего средства;
12.Негорюч, не выделяет токсичные пары;
13. Биоразлагаемые компоненты;
14. Экономия топлива до 3%;
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМИНЕНИЮ:
ИНСТРУКЦИЯ «А» : Промывка ГТД с стартером
Оборудование: нагнетательный бак с вентилем, шланг с распылительной форсункой или для
дозирования из контейнера.
1. Подготовьте двигатель в соответствии с применимым руководством по эксплуатации.
2. Заполнить нагнетательный бак очистителем «Сее-Вее ЕРС 1» с рекомендуемой концентрацией
дистиллированной, деминерализованной или питьевой водой хорошего качества.
3. Разбрызгивать продукт через форсунку в воздушный компрессор, который вращается с
помощью стартера в течении 60 сек. Обратить внимание на ограничения стартера.
4. Оставить очиститель на 10 – 15 мин.
5. Повторить п. 3.
6. Повторить п. 4.
7. Промыть холодной дистиллированной, деминерализованной или питьевой водой хорошего
качества с включенным стартером в течении 60 сек.
8. Через 5 мин. повторить п.7, если необходимо смыть остатки моющего средства и остатки грязи.
9. После охлаждение стартера, запустить двигатель в тестовом режиме.
ИНСТРУКЦИЯ «В»: Промывка ГТД во время работы (online) .
Оборудование: нагнетательный бак с вентилем, шланг с распылительной форсункой или для
дозирования из контейнера.
1. Подготовьте двигатель в соответствии с применимым техническим руководством по
эксплуатации.
2. Заполнить нагнетательный бак «Сее-Вее ЕРС 1» с рекомендуемой концентрацией
дистиллированной, деминерализованной или питьевой водой хорошего качества.
«Сее-Вее ЕРС 1» заполняют нагнетательный бак в полученном виде.
3. Убедится что вентиль к рукаву закрыт, накачать давление в нагнетательном баке .
4. Присоединить рукав к противообледенительной системе, как указано в техническом описании.
5. Когда двигатель разогнался, включить оборудование для подачи готового раствора
«Сее-Вее ЕРС 1» под давлением в двигатель.
6. Продолжать подачу моющего средства в течении 15мин., после чего прекратить подачу.
7. Для очистки двигателя от моющего раствора увеличить обороты двигателя на 15 мин.
8. Проверить рабочую температуру двигателя. В случае необходимости повторить процедуру.
Меры безопасности при работе:
Транспортировка: без ограничений, можно транспортировать на пассажирских самолетах, признано безопасным для международных перевозок морем и автотранспортом.
Хранение: При температурах от 0 до +80°С.
При замерзании, дать время оттаять и можно применять, функция и качество очистителя не меняется.
Упаковка: 25 литровые высокопрочные полиэтиленовые канистры,
210 литровые высокопрочные полиэтиленовые бочки,
1000-литровые контейнеры.
Может поставляться в готовом к применению виде – «Сее-Вее ЕРС 1 RTU».
Производство: США и Великобритания.