Продукты для обслуживания шасси и дисков колес воздушных судов.
Сее-Вее А-292 Thin
Авиационный дифазный препарат для удаления лакокрасочных покрытий и нагаров с дисков колес.
- Подробное описание Сее-Вее А-292 Thin
-
Щелочная, хлорированная, дифазная смывка для удаления лакокрасочных покрытий и нагаров методом холодной ванны.
Соответствует спецификации:
ISO 9001:2000, ISO 14001:2004;
AMS 1375,
MIL SPEC-81294 D Type II, class 2 (QPL),
MIL R 81294C
Boeing D6-17487,
McDonnell-Douglas CSD-1 Type 3 Document 13-1,
Rolls Royce Item 1/154 B,
Lockheed EPS 32.2350,
Fairchild Industries Inc.,
Martin Marietta TTR 248B,
Получило положительное заключение ВИАМ РФ.Преимущества средства:
1. Высокоэффективная смывка, содержащая хлорированный растворитель.
2. Верхняя водная фаза также удаляет ЛКП и служит для сокращения испарений.
3. При надлежащем контроле обеспечивается долговременное использование ванны.
4. Безопасна на высокопрочных сталях, мягких сталях, алюминии, магнии и других металлах.
5. Низкий уровень запаха, низкая степень токсичности паров.
6. Не горючая.
7. Поверхностно-активные добавки биоразлагаемые.Применение:
Удаление ЛКП, нагаров и других загрязнений погружным методом.
Смывку поставляется в готовом к применению виде.
Использовать ванну из мягкой стали при температуре от +5 до +38 С.
При первой заправке ванны дать выдержку, необходимую для того, чтобы водная фаза поднялась к поверхности.
Опустить детали на дно ванны (в нижнюю фазу) и оставить на время необходимое для проникновения смывки в ЛКП, нагары или другие загрязнения.
Время погружения может варьироваться от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от типа подлежащего удалению покрытия.
При желании можно обработать поверхность очищаемой детали щеткой для ускорения процесса удаления ЛКП.
После удаления покрытия, вынуть детали из ванны и дать смывке стечь обратно в ванну.
Промыть детали с использованием воздушно -водяного спреера.Физико-химические свойства:
Дифазный жидкий хлорированный растворитель и водная фаза на базе аммиака.
Щелочность водной фазы должна быть не ниже 10,8 мл N HCl на 20 гр. образца.
Точка вспышки, вплоть до точки кипения, отсутствует.Контроль:
1. Поддерживать водную фазу в пределах 8-14% добавлением необходимого количества воды.
2. Контроль щелочности : - взять 20 гр. водной фазы и титрировать до рН = 4,5 с использованием 1N Hydrochloric acid хлористоводородная кислота);
- суммарная щелочность 20 гр. образца водной фазы должна быть эквивалентна 10,8 мл кислоты 3 HCl (1,083 см.).Меры предосторожности:
Открывать емкость со смывкой медленно для аккуратного снятия
внутреннего давления.Внимание: перед применением продукта изучить инструкцию и меры безопасности.
Сее-Вee Cleaner 280
Универсальный очиститель для внешней и внутренней мойки самолетов
- Подробное описание Сее-Вee Cleaner 280
-
-
Высокоэффективный очиститель для сложной внешней мойки самолетов, шасси, авиационных трапов, аэропортной техники и т. д.
- Средство соответствует требованиям спецификаций:
- ISO 9001:2000, ISO 14001:2004
- Boeing BAC 5744 737&747 Manuals,
- Douglas DPM 3017-1, Airbus Industrie Daimler Aero Fokker Aircraft
- Hamilton Standard Canada, Lockheed EPS G32.241
- Shorts SD3-60 Maintenance Manual,BF Goodrich Corp (Wheel and Brakes), Honeywell Brakes
- Преимущества средства:
- - превосходные моющие качества;
- - легко смывается водой даже после высыхания на поверхности;
- - хорошо растворяется в жесткой воде;
- - высококонцентрированное средство, что позволяет снижать расходы на перевозку и хранение;
- - безопасно для алюминия, магния, высокопрочных сталей и других обычных в самолетостроении металлов, а также лакокрасочных покрытий и акриловых пластиков, не повреждает плексиглас;
- - не содержит токсичных материалов; не горит;
- - не содержит абразивов, компоненты Биоразлагаемые.
- Правила применения:
- 1. Для обычных и трудно смываемых загрязнений (внешняя мойка):
- Растворить 1 часть средства с 10-20 частями воды для легкой и средней мойки, а для сложной мойки - с 5-10 частями воды. Нанести губкой, щеткой или пеногенератором. Дать выдержку необходимую для впитывания, слегка растереть щеткой или губкой и смыть водой.
- 2. Для сильных масляных загрязнений (внешняя мойка):
- Растворить 1 часть средства с 2-5 частями воды (обычно 1:5). Тщательно размешать 1 часть раствора с 5
- частями петрорастворителя (например: керосин) до получения однородной эмульсии. Нанести эмульсию губкой, щеткой или спреером. Дать время для впитывания, растереть губкой или щеткой. Смыть водой.
- При мойке акриловых пластиков (иллюминаторы) не превышать содержание ароматических компонентов растворителя выше 5% с тем, чтобы избежать повреждения иллюминаторов.
- 3. Для зимней мойки применять в растворе с этилен гликолем или другим аналогичным антифризом
- в пропорции 1:5 – 1:20.
- 4. Очистка пеной:
- Разбавьте 1 часть средства с 15 - 30 частью воды и нанесите через пено-генератор. Дать выдержку необходимую для впитывания, слегка растереть щеткой или губкой и смыть водой с верху в низ.
- 5. Для очистки шасси использовать 10 % раствор, согласно рекомендации Goodrich Corp.(Wheel and Brakes), Honeywell Brakes.
- Меры предосторожности:
- - избегать попадания концентрированного средства в глаза и длительных контактов с кожей;
- - не допускать попадания в ротовую полость.
- При попадании средства на кожу - смыть его водой.
- При попадании в глаза - промыть водой.
- При попадании в рот - прополоскать водой.
- Условия хранения:
При хранении избегать замораживание средства. Если замораживание произошло – - поместить в тепло для последующего применения.
- Хранить в закрытом состоянии в сухом, прохладном месте при температуре от –0 до +50С.
- Срок хранения – 3 года.
- Средство поставляется в 25 – литровых пластиковых канистрах.
Представляет собой композию на базе воды желтоватого цвета, имеет приятный запах моющего средства. Средство подходит для всех типов реактивных самолетов.
Сее-Вее A-952
Авиационный растворитель (без запаха)для удаления битума, гудрона и т.д
- Подробное описание Сее-Вее A-952
-
Соответствует требованиям спецификации :
АМS-1526В, Boeing D6-17487 Rev.L, Douglas DРМ-6561, Airbus Industrie (CIC), Goodrich Corp.(Wheel and Brakes), Honeywell Brakes.
Средство сертифицировано Государственным центром стандартизации и сертификации Украины, центральной сан..эпидемиологической службой Украины, одобрено Министерством экологии Украины и Государственной авиационной службой при Министерстве транспорта Украины.
Преимущества средства:- - низкая испаряемость, практически без запаха;
- - превосходные растворяющие свойства в отношении антикоррозийных и других временных
- покрытий, а также для удаления жирных и масляных пятен;
- - удаляет двусторонние пленки;
- - безопасно на большинстве лакокрасочных покрытий при соблюдении правил применения;
- - низкая токсичность паров, более безопасное средство, чем метил этил кетон, толуэн или ксилен, галогенные растворители;
- - безопасно для озонового слоя;
- - не содержит фенолов, цианидов, нитратов, солей тяжелых металлов или опасных растворителей, не содержит метилен хлорид и другие галогенные растворители.
- Правила применения:
- 1. Со смывом водой:
- - нанести средство губкой или кистью;
- - дать выдержку до впитывания средства в покрытие;
- - обработать поверхность губкой или кистью;
- - тщательно смыть водой.
- 2. Без смыва водой (для удаления жевательной резины):
- - протереть поверхность тканью или нейлоновой салфеткой, смоченной в растворителе;
- - аккуратно собрать загрязнения, избегая попадания грязи на чистые места (стирать к центру);
- - протереть поверхность чистой, сухой тканью.
Меры предосторожности:- Перед началом работы ознакомиться с прилагаемым Перечнем мер предосторожности.
- Ограничений по транспортировке нет.
- Не допускать попадания в глаза, избегать длительное попадания на кожу.
- Рекомендовано работать в резиновых перчатках . Не принимать внутрь.
- При попадании в глаза и на кожу – смыть водой.
- При нанесении методом распыления не вдыхать пары..
- Хранить в сухом, прохладном месте, плотно закрытой таре.
- Срок хранения – 3 года.
- Перед применением на пластиковой изоляции и окрашенной поверхности – проверить действие средства на образце во избежание повреждений.
Super Вee Cleaner 300 LF
Высокоэффективный универсальный очиститель для сложной внешней мойки воздушных судов
- Подробное описание Super Вee Cleaner 300 LF
-
Эмульсионный концентрированный очиститель для применения в вибро-ванне, спреерной, ультразвуковой установке или методом нанесения распылителем.
Также применяется для внешней очистки ГТД и шасси перед разборкой.Одобрена в сан эпидемической службе Украины, Государственным органом сертификации и стандартизации Украины, Министерством экологии Украины, также одобрена к применению в авиапромышленности РФ.
Соответствует требованиям следующих спецификаций:
Преимущества средства:
AIRBUS INDUSTRIES (A330-ATA32 Wheel Hubs)
AIRCRAFT BRAKING SYSTEM CORP. (ABSC)
ALL NIPPON AIRWAY
AMS 1526B
AMS 1537A (Cleaner, Alkaline Hot-Tank Type)
AMS 1537B
ARP 1755
BOEING BAC 5744, BAC 5749, BAC 5763 TYPE II
BOEING DPM 6373-5
BOMBARDIER BAPS 180-001
DOUGLAS CSD-1
FEDERAL EXPRESS
GENERAL ELECTRIC (70-21-22 Methods 1 & 2/70-21-24 Exterior Engine Cleaning)
GOODRICH
HONEYWELL AIRCRAFT LANDING SYSTEMS
INTERNATIONAL AERO ENGINES CoMAT 01-480
LOCKHEED-MARTIN EMAP G32.0200 Specification: LMC 32-2089C, Type 1, Class 2
LOCKHEED-MARTIN EMAP G32.0200 Specification: STM 32-301C, Type I, Class 1A
LOCKHEED-MARTIN EMAP G32.0206 Specification: STM 32-301C, Type 11, Class 1A
MESSIER SERVICES
PRATT & WHITNEY PMC 1481
PRATT & WHITNEY SPMC 181 (SPOP 209)
ROLLS ROYCE OMAT 1/24R
SIKORSKY SS8423
SIKORSKY SS8489- превосходные свойства по удалению смазки, масел и т.д.;
- низко-пенные свойства позволяют применять средство в вибро-ванне и методом напыления;
- легко смывается водой;
- безопасно на стали, алюминии, титане, магнии, сплавах меди;
- безопасно на большинстве красок и пластиков;
- не горит;
- компоненты биоразлагаемые.
- высокоэффективное средство.
Внимание: перед применением на окрашенной поверхности или пластике, испытать препарат на
образце при указанной температуре и концентрации прежде, чем приступить к очистке
производственных деталей.Правила применения:
1. Вымачивание в ванне:
А) легкие средние загрязнения: 10% - 25% водный раствор;
Б) средние сильные загрязнения: 25% - 50% водяной раствор.
- погрузить детали в ванну с температурой 50° - 60° С на 10 минут. В большинстве случаев – 55°С и
погружение на 15 минут бывает достаточным.
Наилучшие результаты достигаются, если
погруженные детали подвергаются дополнительному вибро-воздействию;
- по завершении процесса очистки, вынуть детали, слив с них раствор обратно в ванну;
- тщательно промыть детали струей воды или погрузив в специальную водо-воздушную ванну;
2. Мойка с применением распылителя:
- наполнить бак распылителя 5% - 15% водяным раствором средства и нагреть до 50-60°С;
обычно достаточно 10% раствора;
- нанести раствор на деталь, дать выдержку 5-10 минут;
- смыть водой или погрузить в водо-воздушную ванну;
3. Чистка нанесением распылителем и наружное обезжиривание двигателя:
- закрыть все отверстия в двигателе;
- нанести распылением или пено-генератором, дать выдержку 10-20 минут;
- смыть теплой или горячей водой.Контроль за раствором:
1. Поддерживать заданную температуру. Снижение температуры влечет за собой снижение
эффективности очистки и образование большего количества пены.
2. Поддерживать заданную концентрацию раствора ручным рифрактометром.
3. Показания рН раствора должны поддерживаться в пределах 10,5-12,5. Предпочтительно
контролировать рН прибором, но можно использовать и бумажный способ.
Если рН опускается ниже 10,5 – добавить специальный регулятор рН для Super Bee 300 LF
(около 7,5 гр. регулятора на 100 литров раствора для увеличения рН на 0,1).
4. Если регулировка концентрации и рН не восстанавливают эффективность раствора – слить
раствор и залить свежий.
5. Дополнительные рекомендации могут быть приведены по запросу.Свойства жидкости:
Светло-желтая жидкость.
Не горит.
Имеет легкий запах моющего средства.Меры предосторожности:
Средство может вызвать раздражение кожи, избегать длительных контактов.
Применять щиток для защиты лица, очки и резиновые перчатки. Защита глаз обязательна.
Не принимать внутрь.
При случайном контакте – тщательно промыть участок попадания водой.
Если раздражение глаз не проходит – обратиться к врачу.