Сее-Вее С-105
Высокоэффективное активированное кислотой средство для удаления герметиков, резиновых и силиконовых покрытий и наклеек, очистки гидравлических фильтров тормозных деталей шасси.
Соответствует требованиям спецификаций: ISO 9001:2000, ISO 14001:2004,
(AMS)-1365, General Electric CO-04-148, Pratt & Whitney SPMC 62 (SPOP 254),
International Aero Engines CoMat 01-172, Rolls Royce OMat 1/142G T.O. 2-1-111
Преимущества средства:
- полностью растворяет выше указанные материалы;
- безопасно на керамике, стекле, алюминии, титане и благородных металлах;
- компоненты биоразрагаемые;
- смывается водой;
- не содержит фенолов, цианидов, хроматов и других тяжелых металлов или не хлорированных гидро-
карбонных растворителей;
Правила применения:
1. Удаление резиновых и силиконовых герметиков и покрытий:
Залить средство в ванну из нержавеющей стали или пропилена.
Поместить очищаемые детали в средство при комнатной температуре на 5 - 60 минут или до полного
растворения силикона. Одновременная обработка щеткой сокращает время экспозиции.
Вынуть детали и смыть высоко октановым петро-растворителем (авиационный керосин, бензин,
ацетон). Рекомендуется работать с двумя ваннами – первая для грубой очистки, вторая – для тонкой очистки.
Когда средство первой ванны заполнится отходами, содержимое второй ванны переливают в первую, а вторую вновь наполняют чистым средством.
При удалении герметиков с планера – нанести средство кистью.
2. Очистка фильтропакетов и фильтроэлементов (ФП и ФЭ):
Рекомендуется демонтированные ФП и ФЭ хранить перед очисткой в условиях, предотвращающих
высыхание рабочей жидкости (особенно для жидкости FH51), т.е. либо в рабочей жидкости, либо в
герметичных полиэтиленовых пакетах после предварительной обработки ФП и ФЭ в бензине, керосине или растворителе.
А) Удалить остатки рабочей жидкости из ФП и ФЭ путем ополаскивания в бензине, керосине или растворителе.
Б) Поместить фильтры в емкость из нержавеющей стали или алюминиевых сплавов.
В) Заполнить емкость жидкостью «Си Би С-105NC», дать выдержку около 1 часа при комнатной
температуре, желательно иметь подогрев до 50С.
Г) Вынуть элементы и промыть в топливе типа ТС-1 (2-3 минуты), ополоснуть в нефрасе.
Д) Просушить ФП и ФЭ и проверить на герметичность и время заполнения согласно инструкции.
Е) При неудовлетворительном результате – повторить отмочку в жидкости «Си Би С-105NC» с
последующей обязательной промывкой в ТС-1 или нефрас.
Ж) ФП и ФЭ, прошедшие проверку и соответствующие требованиям технических условий, желательно подвергнуть окончательной промывке в ультразвуковой установке в среде рабочей жидкости или топливе ТС-1, в течение 3-5 минут. При отсутствии необходимого оборудования – промыть в ТС-1 или нефрас до полного удаления остатков жидкости «Си-Би С-105NC».
Примечание: увеличение температуры жидкости «Си Би С-105NC» до 40-50 С сокращает время
отмочки и повышает качество очистки ФП и ФЭ.
По мере очистки фильтров происходит насыщение жидкости «Си Би С-105NC» отмываемыми
продуктами, поэтому необходимо обновлять в емкости жидкость в случае обнаружения:
- слизеобразования на внешних поверхностях ФЭ и ФП;
- ухудшения результатов проверок на время заполнения относительно предыдущих показателей.
Отработанная на очистке ФП и ФЭ жидкость может применяться для последующего применения в
целях удаления герметиков с планера и крепежа, очистки тормозных деталей шасси и т.д.
Внимание: не допускать контактов жидкости «Си Би С-105NC» с водой. Точка испарения – 65С.
Содержит петро-растворитель, органические кислоты и биоразлагаемые компоненты.
Меры предосторожности:
Не смешивать с водой, иначе продукт станет коррозийным для реактивных металлов.
Избегать попадания в глаза, работать с защитным щитком. Избегать длительных контактов с кожей.
При попадании в глаза и на кожу – смыть водой с мылом.
Не принимать внутрь. Перед работой ознакомиться с прилагаемым Перечнем мер безопасности.